БАНКОВСКИЕ И КОРПОРАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕЛЕФОНИИ.

 

Шугуров Леонид Леонидович

Компьютерная телефония предназначена для решения двух основных задач: повышения эффективности и производительности труда персонала, и качества обслуживания клиентов. Компания Артикс-Лайн, ведущий российский разработчик и поставщик решений компьютерной телефонии, предлагает новейшие технологии и комплексные системы для банков и компаний.

Банковские телефонные системы

Современные технологии компьютерной телефонии позволяют банкам существенно расширить спектр предлагаемых услуг для своих клиентов. Система обслуживания клиентов по телефону позволяет через диалог с системой получать доступ к информации о режиме работы банка, условиях размещения средств на различные виды вкладов, курсы обмена валют, о наличии средств на личных счетах клиентов и т.д.

Системы безопасности

Системы записи телефонных разговоров («черный ящик») осуществляют регистрацию входящих и исходящих звонков с использованием функции АОН, производят фиксирование разговоров в базе данных компьютера. Системы голосового аварийного оповещения обеспечивают информирование по телефону всего штата сотрудников или определенных подразделений при возникновении внештатных ситуаций.

Интеллектуальные системы обработки входящих звонков

Интегрированные корпоративные системы позволяют производить интеллектуальную обработку и маршрутизацию звонков абонентов, предоставляют возможность работы с голосовыми и факсимильными сообщениями с экрана компьютера или через телефонный интерфейс.

Отличительной особенностью корпоративных ситем является интеграция практически сех известных и привычных типов приложений компьютерной телефонии, таких как Audiotex, Fax-on-Demand, Interactive Voice Response, Fax Broadcast, Voice Mail. Поэтому, при представлении возможностей подобных систем наиболее целесообразно отталкиватья от реальных типовых задач, решаемых ежедневно практически в любой компании: реклама товаров и услуг, обоработка заказов, координация сотрудников, набор кадров и т.д.

Интернет-телефония

Технологии интернет-телефонии обеспечивают недорогую телефонную и факсимильную связь практически с любой точкой земного шара, используя возможности передачи информации через глобальную сеть Internet или корпоративную сеть Intranet. Лидирующее положение на рынке программного обеспечения телефонных интернет-серверов занимает VocalTec Telephony Gateway., который позволяет осуществлять телефонные звонки с телефона/факса на телефон/факс, с телефона на компьютер (подключенный к Internet и с установленной звуковой платой), с компьютера на телефон, со страницы Web-сервера на телефон, определенный администратором (например, в службу технической поддержки) и с компьютера на компьютер, используя в качестве канала передачи данных любую сеть, поддерживающую TCP/IP маршрутизацию.

Компания CISCO предложила свое аппаратное решение, выпустив сетевой модуль голос-факс для маршрутизаторов серии Cisco 3600. Решение CISCO поддерживает протоколы любого типа (TCP/IP, IPX и т.д.) и осуществляет надежную интеграцию между офисами, обеспечивая доступ ко всем видам баз данных и передачу голосовых и факсимильных сообщений.

Корпоративные коммуникационные серверы нового поколения

Коммуникационные серверы нового поколения (получившие название UnPBX, или «анти-АТС») представляют собой альтернативу офисным телефонным станциям, включая в одном компьютере все, что нужно для организации единой коммуникационной сети в современном офисе. Коммуникационный сервер принимает телефонные звонки, распределяя их по внутренним номерам, принимает и отправляет голосовые и факсимильные сообщения и электронную почту, работает как факс- и Web-сервер, а также, как небольшой Call-центр, создавая очереди звонков и распределяя их между операторами и т.д.

Факс-серверы

Использование корпоративных решений факсимильной связи позволяет контролировать все факсимильные ресурсы с любого компьютера, подключенного в локальную сеть. С помощью мощного графического интерфейса пользователь имеет возможность управлять и анализировать работу одного или всех установленных факс-серверов с локальной или удаленной машины, предоставляя полный контроль для конкретного пользователя: адреса E-mail, рабочей группы, сервера или логической группы. Факс-сервер дает возможность назначать сообщениям приоритеты, обеспечивая быструю доставку наиболее важных сообщений, позволяет просматривать и анализировать детальное описание звонков, соединений, повторных звонков, продолжительности сеансов связи и других событий.

Визуальные средства разработки приложений компьютерной телефонии

Подобные инструментальные средства предназначены для визуального конструирования, отладки и тестирования приложений компьютерной телефонии. При разработке приложений в данных системах не требуется владение языками программирования, приложение конструируется с помощью специального редактора диалогов из типовых модулей, каждый из которых реализует свою небольшую функциональность, например, набор номера, запись или воспроизведение речевого сообщения, распознавание тонального сигнала и речи, факс, работа с базами данных, формирование текстового файла и т.д.

Таким образом, можно легко сложить ту систему, которая необходима пользователю, а также модифицировать ее в любой момент, что позволяет быстро создавать решения, адаптированные для нужд компаний любой величины, начиная от небольших офисов и заканчивая крупными корпорациями, в любых областях бизнеса, а также в органах муниципального управления.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.